Для начала конечно же необходим визуальный осмотр на наличие трещин, сколов, механических дефектов и явного износа деталей таких как подшипники, шкив, обгонная муфта генератора. |
Первый этап диагностики стартера - это визуальный осмотр на наличие трещин, сколов, механических дефектов и явного износа деталей. |
|
Производится проверка генератора на стенде в разных режимах, с включением нагрузки и при необходимости имитация COM, BSS, LIN сигнала для современных генераторов. | Стартер запускается на стенде - проверяется скорость вращения вала якоря, падение напряжение при запуске агрегата, измеряется потребляемый агрегатом ток. | |
Генератор разбирается для детальной диагностики и выявления точной причины неисправности путем установки деталей на специализированные приборы. | Производится полная диагностика стартера, включающая в себя полную разборку агрегата и дефектовку всех деталей отдельно на специальных приборах. | |
Устанавливается окончательная причина неисправности агрегата и цена ремонта согласовывается с клиентом. | Устанавливается причина неисправности агрегата и цена ремонта согласовывается с клиентом. | |
После согласия клиента на ремонт мастер производит очистку деталей генератора, при необходимости пескоструйку деталей корпуса и техническое обслуживание агрегата, утранение всех дефектов. | После согласия клиента на ремонт мастер производит очистку деталей стартера, при необходимости пескоструйку деталей корпуса и техническое обслуживание агрегата, смазывание узлов. | |
После завершения сборки генератор обязательно запускается на стенде для проверки его во всех режимах, на разных оборотах и под нагрузкой. После этого агрегат может быть установлен на автомобиль. | После сборки специалист производит окончательную проверку стартера на стенде под нагрузкой. Агрегат готов к установке на автомобиль. |