Замена подшипника компрессора кондиционера может потребоваться любому автовладельцу. Почему он выходит из строя?
Перечислим основные причины:
- перетянутый ремень и как следствие большая нагрузка на подшипник;
- попадание грязи и воды (часто бывает на автомобилях Ниссан);
- в некоторых марках авто конструкция не совсем продуманная. Скажем, у некоторых моделей Тойоты (например, Ярис), а также у итальянских Фиатов устанавливают однорядные подшипники, хотя это неправильно;
- закончился ресурс подшипника вследствие его длительной работы.
Если вы заметили, что в вашем автомобиле загудел подшипник компрессора автокондиционера, выход один – его замена.
Особенности замены подшипника муфты компрессора кондиционера автомобиля
Крайне нежелательно тянуть до момента, когда подшипник полностью развалится. В противном случае расходы на устранение проблемы для вас возрастут. Если подшипник разваливается, то у него смещается и нарушается ось вращения. После этого шкив, либо сама муфта, начинает тереть о корпус компрессора, натирая борозды. За счет этого трения резиновые демпферы в муфте могут разрушиться. Также, если муфта электромагнитная, то у нее начинает выгорать обмотка. В совсем запущенных случаях можно повредить сальник в компрессоре, что в свою очередь приведет сначала к тому, что из компрессора вытечет масло, а затем – заклинят поршни.
В магазинах автозапчастей оригинальные подшипники продаются только в комплекте с муфтой, и стоят они не дешево. У нас в наличии имеются качественные подшипники практически на все модели компрессоров, отдельно от муфты.
Несмотря на склонность многих людей к попыткам произвести замену подшипника кондиционера самостоятельно в целях экономии, настоятельно рекомендуем реально оценивать свои возможности: это не такая простая операция, как кажется, к тому же требует определенных знаний и опыта.